Почему «списывающий ученик» никогда не станет лучше Учителя?

Друзья, не секрет, что на косметологическом рынке России продается великое множество аппаратов. Совершенно разных. Это нормально.

Но особо хочется отметить такую категорию поставщиков, которых можно нежно охарактеризовать как «прилипалы».

Я поясню, что это такое, на нашем примере:

в 2004 году нами вы, наверное, догадались, это был аппарат JetPeel. На тот момент никто, даже производители, а уж тем более мы, не осознавали весь потенциал этой израильской технологии. Изначально JetPeel позиционировался как инструмент для газожидкостного пилинга, шлифовки кожи.

Конечно, под таким девизом и начал прокладывать свой путь в России аппарат JetPeel. И лишь в течение долгих лет использования, продаж, сбора и систематизации поступающей от клиентов информации сформировался образ аппарата — система для ухода за кожей лица и тела, безболезненные и эффективные процедуры.
И вот, как в сказке, на самом интересном месте появляются ОНИ — ПРИЛИПАЛЫ!

Это те, кто вам на выставке Интершарм и всех остальных без всякого зазрения совести скажет:

«Берите это, тот же самый JetPeel, только дешевле в 2 раза. Просто им больше деньги нужны, чем нам».

В их буклетах и на сайтах вы прочтете те же фразы, что когда-то мучительно «рождались» в наших стенах.

Конечно, нас эта ситуация несколько тревожит, однако не в том смысле, что они составляют нам конкуренцию и мешают делать планы (которые меня как руководителя продаж волнуют). Они волнуют нас тем, что вас, Уважаемые покупатели, намеренно вводят в заблуждение, а далее вы вводите в заблуждение ваших клиентов. Чем? Да решительно всем!

Сила технологии JetPeel — в многолетних исследованиях, которые выверили все параметры струи воздуха и жидкости. Производитель 10 лет рассчитывал параметры струи и аппарата для обеспечения вышеупомянутых безопасности, эффективности, безболезненности. В итоге за все те эффекты, которые обеспечивают процедуры на JetPeel, мы отвечаем головой (или своей репутацией, что в бизнесе одно и то же). У «прилипал» принцип несколько иной — сделать похожий продукт, не думая о чем-либо, кроме денежной выгоды.

Не буду вдаваться в технические показатели технологий, сравнивать «наше» и «чужое» (есть пословица «Никогда не пытайся спорить с дураком, люди могут не заметить между вами разницы»), просто скажу каждому из вас:

Покупая аппарат JetPeel, Вы будете иметь современную, честную технологию, которая будет всегда положительно встречена Вашими клиентами, и всегда результат превзойдет ожидания!

С благодарностью прочту ваши комментарии.

С наилучшими пожеланиями, Савинский Егор.

 

Почему «списывающий ученик» никогда не станет лучше Учителя?: 9 комментариев

  1. я видела аппарат » прилипал» он не имеет ничего общего с Jeet . Это просто струя воды, от которой растекается тушь и на процедуре человек весь мокрый лежит, одежда, волосы… все.

    • Это правда. Но самое печально — это то, что есть такие собственники салонов, которые прекрасно понимают разницу между аппаратами, все знают… И тем не менее, покупают откровенную подделку и обманывают своих пациентов, выдавая ЭТО за jetpeel.

  2. Великое изобретение говорите?)
    Только мудрецы из Израиля придумали воткнуть в симпатичный железный ящик стоимостью 200$ стоматологический воздушный компрессор стоимостью в 1000$, подвести к нему трубку с жидкостью на принципе обратного осмоса за 50$ и после этого толкать свой аппарат за 20.000$.
    Честь и хвала израильскому гению 🙂
    Было бы странно, если бы эту же схему не использовали другие такие же «гении» ( но только с меньшими аппетитами)
    Технологически и технически ваш аппарат и аппараты «прилипал» фактически идентичны.
    Разница только в цене. У «прилипал» она завышена от себестоимости в 5-7 раз, у вас в 20 раз.
    С уважением.

    • Вольфган, спасибо за Ваш комментарий.
      На самом деле, от возникновения идеи воздействовать на кожу смесью из воздуха и жидкости действительно ушло, по меньшей мере, 10 лет.
      А почему Вы не говорите, что у вас в машине (если таковая есть) запчастей и комплектующих всего-то на 3000 (три тысячи) долларов, а стоит она не менее 20000?
      Есть такое слово «ноу-хау», когда все эти комплектующие (и «ящик», и «трубка», и «насадка») обеспечивают определенные параметры. И на все эти доработки (напильником, умом или другим органом) ушло 10 лет.
      И повторяю (то, о чем сказала Lalini) — параметры совершенно различные (размер капли, следовательно, и ее вес и давление, оказываемое на кожу, и колебания в тканях):
      если Вы не видите очевидного (точнее, даже не пытаетесь разобраться) — очень жаль.
      Фактически, Вы нас называете жадными продавцами. А я говорю на это:
      «Наша компания и я лично инвестировали в технологию JetPeel 7 лет нашей работы, мы собирали по крупицам всю информацию из работающих клиник, передавали ее рынку. Только благодаря нашей компании разработаны протоколы работы по лицу и телу, есть непревзойденная эффективность массажа с лифтинг-эффектом. Зачем же тогда «прилипалы» говорят, что у них тот же JetPeel, только дешевле? Пусть тогда уж нашу зарегистрированный торговый знак не упоминают))».

  3. И еще, а как можно рассчитывать параметры струи и воздуха 10 лет?
    Это что за расчетчики такие?
    Ну ладно, 5 лет они учили гидродинамику и аэродинамику 🙂
    Но конфигурацию газожидкостного потока и силу его воздействия на поверхность рассчитает любой студент третьего курса какого нить технического вуза …
    Вы уж бред то откровенный не пишите, а то люди смеяться будут 🙂
    10 лет рассчитывали….
    Это ж надо…

    • Развернутый ответ см.выше.
      А по поводу жадности:
      Нет, мы не такие алчные, поверьте…
      Хотя о чем я.. кому я…
      Кстати, Вольфган, у меня личный вопрос — Вы случайно не из Екатеринбурга?
      Поясню свой вопрос: есть один активный гражданин, который нам всегда (уже 3 выставки подряд) на выставке в Екатеринбурге рассказывает, что чуть ли не сам может собрать такой же аппарат в гараже, только вот времени не хватает))))

  4. А вообще это здорово, когда встречаются такие разные мнения!
    Если бы все нам верили, то нам бы не пришлось ездить по всей России на всевозможные выставки, семинары, симпозиумы. Где бы я еще попробовал такие замечательные пельмени, как в Уфе, или чак-чак, как в Казани, или кедровые орехи, как в Новосибирске, или чачу, как в Краснодаре))
    В-общем, спасибо вам всем в отдельности и в общем! Наша жизнь насыщенна ежедневным просвещением (без пафоса), разъяснением нашей позиции и ценности JetPeel.

  5. Егор!!!! Приезжайте на выставку в Белоруссию! Мы Вас угостим свекольником, драниками и крамбамбулей)))

    • Знать бы еще, что такое крамбамбуля))) и почему Белоруссия, а не Беларусь? Сразу видно, Александр, что Вы не оттуда)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blue Captcha Image
Новый проверочный код

*